Wim van der Valk Continental III Raised Pilot House 30 m

Wim van der Valk Continental III Raised Pilot House 30 m

Длина

30.0

Кают

5

Цена

5 990 000 €

Год

2014

 

Длина общая 30.0 м
Ширина 7.0 м
Осадка 1.0 м
Запас топлива 15000 л
Запас воды 2500 л
Количество кают 5
Количество спальных мест 10
Количество санузлов 6
Строительный материал Сталь или Алюминий
Внешний дизайн и концепция Wim van der Valk

 

Модельный ряд Continental III принадлежит к самому последнему выпуску верфи Wim van der Valk Yachts и предлагает новейшие модели яхт крупного масштаба, которые с полной уверенностью могут быть классифицированны как Супер-Яхты. Уникальный дизайн яхт Wim van der Valk, отличающийся особым изяществом линий и сочетающий в себе как классические, так и современные элементы, также положен в основу и этой модельной серии, что непременно делает её объектом всеобщего восхищения в любой марине. Данные модели спроектированы с целью их управления командой. В соответствии с этой предпосылкой яхты обеспечивают максимальную конфиденциальность, ограничивая радиус "спонтанного" взаимодействия между владельцем/гостями и командой естественными "барьерами" искусной планировки.

Все яхты серии Сontinental III имееют следующую характерные особенности:

Яхта с тремя уровнями:

  • В нижней части судна (в полной габаритной высоте) расположено машинное отделение с доступом как из внутренней части судна, так и через специальную, большую дверь, расположенную на платформе для купания..
  • Обширное пространство напротив машинного отделения может быть использовано для размещения кают, ванных комнат и т.д. (в соответствии с индивидуальным концептом планировки каждого заказчика).
  • На среднем/главном уровне, с прямым доступом к обширной кормовой части располагается салон. В носовой части этого уровня находится большая обеденная зона, соединённая с камбузом проходом, оснащённым дверью, выходящей на палубу.
  • Флайбридж расположен на верхнем уровне.
  • На полу-уровне, между верхним ярусом Флайбриджa и средним/главным уровнем находится полностью отделённая рулевая рубка, которая также имеет доступ через вышеупомянутый проход.
  • Продуманная планировка этой модели гарантирует максимальное хранение личной сферы как для владельца/гостей, так и для членов команды, и обеспечивает, в тоже время, очень практичное и удобное сообщение между всеми частями судна.
  • Обширное пространство в носовой части полностью используется для размещения на ней зоны для принятия солнечных ванн.
Читайте также  Heesen 55M FDHF CASTOR

Модельный ряд Continental III доступен в размерах 26.00, 28.00 и 30.00 метров.

Разумеется вся серия яхт Continental III имеет полный набор стандартного оборудования, который в свою очередь расширяется и дополняется в зависимости от размера определенной модели. Планировка интерьеров, а также их отделка и оформление выполняются нами 100% по заказу клиента, то есть полностью в соотвствии с Вашими индивидуальным представлениями и, выбранным Вами дизайном.

Wim van der Valk Yachts предоставляет Вам уникальную возможность индивидуального и практически неограниченного выбора планировки, дизайна, стиля и используемых материалов. Верфь строит каждую яхту в соответствии с индивидуальными требованиями и желаниями заказчика, учитывая в полной мере малейшие детали и особенности.

Экстерьер также предоставляет несколько возможностей выбора или же модификаций констркуции корпуса в рамках индивидуальных требований .

Все модели серии Continental III оснащены "твёрдо-скулыми" обводами и могут быть изготовлены как из Стали (полное водоизмещение), так и из Алюминия (планирующий корпус).

Вариант из Стали (полное водоизмещение) оборудован стандартной, валовой двигательной системой.

Вариант из Алюминия (планирующий корпус) оборудован в стандартной комплектации новейшей двигательной системой Volvo Penta IPS Drive System.

Двигательная система Volvo Penta IPS представляет собой одно из инновационных достижений современной технологии, внедренных в сферу яхтостроения. Эта система с использованием джойстика значительно облегчает управление лодкой, её маневренность, а также значительно увеличивает эффективность её главных функций в рабочем режиме по сравнению с обычными двигательными системами:

  • 35% улучшение эффективности
  • 30% снижение расхода топлива
  • 30% уменьшение выброса выхлопных газов
  • 15% увелечение ускорения
  • 20% увеличение максимальной скорости
  • 50% снижение уровня шума

Все модели серии Continental III имеют сертификацию CE-Class A (Ocean) – (не ограниченный доступ в океанские воды) и сертификацию MCA.

Читайте также  Heesen 42m Project KINESIS